Оспаривание административных штрафов

kamaz

Помощь в оспаривании штрафов, лишений водительских прав и прочих санкций.

Сколько стоит оспаривание административных штрафов:

1. Эконом комплект (подготовка документов для суда: отзыв на материалы административного дела или жалоба на постановление по делу об административном правонарушении) — от 3000 рублей за одну инстанцию.
  2. Полный комплект (подготовка документов для суда и представление интересов в суде) — от 20 000 рублей за одну инстанцию.

Оплата за услугу производится только после предварительного изучения нашими юристами документов по административному делу и при наличии положительной судебной перспективы по делу.

Что нам необходимо для оспаривания административных штрафов:

1. Копии протокола и других документов по делу об административных правонарушениях.
  2. Доверенность на представление интересов в суде (нотариальная от граждан, простая письменная с печатью от ИП и ЮЛ). Доверенность нужна при полном комплекте услуги.
  3. Оплата наших услуг .

Наша юридическая фирма имеет большой опыт и предлагает услугу по оспариванию административных штрафов, наложенных ГИБДД и другими органами власти.

Ежегодно суды рассматривают не менее 6 миллионов дел по оспариванию административных санкций, наложенных в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ).

Судебная практика показывает, что отмена штрафа происходит не только из-за невиновности лица, привлеченного к ответственности, но из-за нарушений процедуры привлечения к административной ответственности. Причем последняя причина наиболее частая. Опыт нашей фирмы говорит, что наибольший эффект приносить юридическая помощь, оказанная до составления постановления по делу об административных правонарушениях.

Типичные случаи отмены административных штрафов по процессуальным причинам

Причина Описание Судебный акт
1 Протокол подписан лицом, его не составляющим В нарушение части 5 статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях протокол об административном правонарушении не подписан должностным лицом, его составившим — инспектором П. а содержит подпись иного должностного лица. Постановление Верховного Суда РФ от 01.12.2017 N 5-АД17-88
2 В протокол внесены изменения в отсутствии лица, привлекаемого к административной ответственности Толкование положений частей 3, 5 статьи 27.12 и частей 4, 4.1, 6 статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в их системной взаимосвязи позволяет прийти к выводу о том, что изменения в протокол об административном правонарушении, производятся в присутствии лица, в отношении которого он составлен. В его отсутствие такие изменения могут быть внесены только при наличии сведений о надлежащем извещении такого лица

В связи с изложенным, административный орган не вправе в одностороннем порядке самовольно вносить изменения в указанный протокол.

Постановление Верховного Суда РФ от 02.05.2017 N 8-АД17-3
3 Дело рассмотрено мировым судьей, адрес места совершения административного правонарушения которого не относится к его подсудности Согласно правовой позиции, изложенной в Определениях Конституционного Суда Российской Федерации от 3 июля 2007 года N 623-О-П и от 15 января 2009 года N 144-О-П, решение, принятое с нарушением правил подсудности, не может быть признано правильным, поскольку оно вопреки части 1 статьи 47 и части 3 статьи 56 Конституции Российской Федерации принимается судом, не уполномоченным в силу закона на рассмотрение данного дела, что является существенным (фундаментальным) нарушением, влияющим на исход дела и искажающим саму суть правосудия. Постановление Верховного Суда РФ от 08.11.2017 N 22-АД17-2
4 Дело рассмотрено мировым судьей в отношение военнослужащего Принимая дело об административном правонарушении в отношении военнослужащего к своему производству, мировой судья в нарушение требований статей 29.1 и 29.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не вынес определение о передаче данного дела на рассмотрение в соответствующий гарнизонный военный суд.

Следовательно, дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 12.26 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении военнослужащего было рассмотрено мировым судьей с нарушением правил подсудности.

Постановление Верховного Суда РФ от 27.12.2016 N 14-АД16-9
5 Лицу, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, не разъяснены его права Из содержания протокола об административном правонарушении усматривается, что Иванову В.А. в нарушение требований действующего законодательства не были разъяснены положения статьи 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и положения статьи 51 Конституции Российской Федерации. В соответствующей графе об ознакомлении с положениями указанных статей подпись Иванова В.А. отсутствует. Расписка о разъяснении прав лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, при составлении процессуальных документов по настоящему делу, в материалах дела также отсутствует.

Изложенное свидетельствует о том, что Иванов В.А. не был осведомлен об объеме предоставленных ему процессуальных прав, что повлекло нарушение его права на защиту.

Постановление Верховного Суда РФ от 06.10.2016 N 5-АД16-213

Для получения консультации, оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.